Вопросы и ответы по размещению рекламы в Саратове

01
По каким видам рекламы вы можете мне помочь?
Создаем и размещаем рекламу практически во всех форматах: реклама на ТВ, Радио, Наружная реклама, Реклама в лифтах, Подъездах, Реклама на бортах и в салоне транспорта, Ж/Д вокзалы и аэропорты, Бизнес и Торговые центры. Обратитесь к нашим специалистам и они с удовольствием расскажут какой вид рекламы максимально соответствует Вашим параметрам. Звоните: +7 (8452) 25-81-20, пишите: hello@saratovreklama.ru
02
Какая реклама в Саратове самая эффективная?
Эффективность рекламы зависит от нескольких параметров. Но один из главных - это Ваше рекламное сообщение. Если они простое, понятное и то, что Вы в нем предлагаете необходимо аудитории, то не важно, где прозвучит это сообщение: по одному или нескольких каналов на ТВ, радио, в лифтах или на щитах наружной рекламы и т.д. Всегда результат подобных рекламных кампаний нашими клиентами оценивается, как успешных. Так что сначала, фокусируйтесь на вопросе "Что я хочу предложить?", а уже потом "Где я озвучу свое предложение?".

Если коротко описать основные каналы, то можно выделить их преимущества:
Реклама на ТВ - широкий охват аудитории (много контактов);
Реклама в эфире радиостанций - ​​​​​​широкий охват аудитории (много контактов);
Реклама в лифтах (подъездах) - гарантированные контакты в нужном районе;
Наружная реклама - ​​​​​​широкий охват, возможность локального размещения;
​​​​​​​Реклама в салоне и на бортах транспорта - ​​​​​​широкий охват аудитории в различных районах города;
03
Как правильно выбрать подходящий по аудитории вид рекламы?
Все очень просто. У нас с Вами есть два ключевых параметра: аудитория и бюджет. Сначала выбираем рекламные каналы, которые помогут охватить именно Вашу целевую аудиторию. Далее, из выбранных рекламных каналов оставляем те, что соответствую бюджету. И уже с оставшимися вариантами начинаем работать более глубоко, пытаясь определить какой из них максимально будет эффективным. 

К примеру: у Вас магазин одежды, необходимо разместить рекламу на месяц, т.к. весь январь скидки на старую коллекцию. Бюджет на все 50 000 рублей. Нам необходимо охватить максимальное количество аудитории. По первому параметру - "Аудитория" нам подходят следующие рекламные каналы:
1. ТВ
2. Радио
3. Наружная реклама
4. Реклама в лифтах
Далее убираем те, что не подходят по бюджету. На ТВ будет крутой охват, но стоимость размещение на месяц превышает наш бюджет в 4-5 раз, придется убрать. Реклама на радио, также поможет с широким охватом и в бюджет 50 000 рублей на месяц можно уложится - оставляем. Наружная реклама, на наш бюджет мы сможем арендовать на месяц 2-3 конструкция, для задачи широкого охвата такой вариант не подойдет. От наружной рекламы откажемся. Реклама в лифтах поможет охватит большой объем аудитории, гарантированные контакты с рекламой, в бюджет 50 000 рублем возможно уложится. Оставляем. 

В итоге у нас остались лифты и реклама на радио. С ними и продолжаем работу уже более детально. Выбираем подходящие станции, определяем районы, бронируем места и время выхода. 

​​​​​​​Обратите внимание, данный пример очень упрощен, для простоты восприятия. В реальности не все так примитивно ;-)
04
Помогите определить нашу целевую аудиторию?
Ваша целевая аудитория - это тек клиенты, которые приносят больше всего прибыли. Не те, что часто захаживают в ваш магазин, кафе, автомойку, а именно те, кто делает покупки на большие чеки с постоянной периодичностью.

К примеру: у Вас магазин по продаже рыбы. Кто Ваше аудитория? Всем нашим клиентам всегда хочется ответить на этот вопрос - "А нас все покупают". И действительно, рыбу же едят все и дети и пенсионеры и люди среднего возраста и даже кошки едят рыбу, но это же не значит, что они тоже являются целевой аудиторией.
Дайте вспомним, кто в основном является покупателем? и Тут клиент как правило начинает описывать вполне конкретный портрет своей целевой аудитории. "В основном у нас покупают женщины, возраст 30+, семейные. Они это делают часто и стабильно".
​​​​​​​Вот и произошло чудо, еще перу секунд назад у клиента бала целевая аудитория "Все", а теперь есть понимание конкретного портрета ЦА. Значит подбирать рекламные каналы те, где преобладает женская аудитория нужного нам возраста, рекламные ролики и макеты будет рассчитаны на женщин.

Таким образом наше с Вами рекламное сообщение будет обращено не ко всем, то есть никому, а к конкретной аудитории на понятном ей языке преимуществ.
05
Как оплатить размещение рекламы в Саратове?
В основном наши клиенты производят оплату классическим безналичным способом. По выставленному счету с расчетного счета своего юридического лица, на наш расчетный счет. Но в жизни клиентов бывают различные ситуации и такой способ может быть не удобным. В этих случаях мы действуем по принципу "Оплата так, как удобно клиенту". Если нашему клиенту удобно перевести на карту или оплатить на сайте онлайн мы поможем это сделать. 

В данном случае нам не принципиально как поступит оплата. Так как наша компания работает "по белому", все 100% платежей мы проводим официально и фиксируем.

* Обращаем ваше внимание, что все оплаты наличными средствами принимаются согласно правилам, установленным Федеральным законом "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" 54-ФЗ. Вся информация о расчетах хранится в электронном виде и доступна в ФНС и у Оператора фискальных данных.

Подробнее о способах оплаты читайте в разделе: Оплата
06
Нужна реклама в Саратове, но наша компания находится в другом городе. Возможно ли заключить договор и оплатить дистанционно?
Да, конечно возможно. Это уже делают многие наши клиенты, головные офисы которых находятся в Москве, Санкт-Петербурге или других города. За последнее время жизнь нас заставила научится работать дистанционно. И мы научились ;-) Для оперативности обмена документами мы используем электронный документооборот (Диадок, Сбис и другие), если нашим клиентам удобно обмениваться оригиналами, используем курьерскою службу, 1-2 дня и документы у клиента.

​​​​​​​Обращайтесь с радостью поможем в размещении рекламы и вы даже не заметите что мы с Вами в разных городах.
07
Вы сможете разместить рекламу в других городах?
Мы часто размещаем рекламы в других городах Саратовской области и даже за ее пределами. Наша компания не работаем по принципу как удобнее нам, мы здесь, чтобы помогать нашим клиентам. И если им необходимо разместить рекламу в городе Энгельс или Владивосток, мы с радостью поможем в этом. 

​​​​​​​Мы много общаемся с наши коллегами по всей стране, поэтому разместить рекламу в другом городе для нас легко, а для наших клиентов это будет быстро и приятно ;-)
08
Как получить подтверждение, что реклама запущена?
Для различных каналов существуют свои способы подтверждения. К примеру рекламная кампания на радио подтверждается аудио файлом записи эфире с Вашим рекламным роликом. Наружная реклама фотоотчетом конструкции с вашим макетом. Реклама в лифтах, фотографиями стендов и т.д.

​​​​​​​Но главное подтверждение запуска рекламы - это звонки в вашу компанию, увеличение продаж, посещения сайта или вашей страницы в социальных сетях. Всем нашим клиентам желаем успешных рекламных кампаний!
Генеральный директор
Евгений Шишкин